Рекламное агентство - Рекламное агенство полного цикла
ул. Левского, 30, Алматы, Казахстан
QR Ссылка Что это?
Контакты, описание Рекламное агентство Рекламное агенство полного цикла
Образование | |
sales_3@pro-original.kz, support@satu.kz | |
Время работы | пн-пт 09:00–19:00 |
Город | Алма-Ата |
Регион | Алматы |
Рейтинг | 0 |
Категория | Наружная реклама, Полиграфические услуги, Рекламное агентство, Типография |
Адрес | ул. Левского, 30, Алматы, Казахстан |
Телефон | +7 (701) 514-02-95 |
Особенности | оплата картой; срочная печать; широкоформатное сканирование |
Отзывы и рейтинг Рекламное агентство Рекламное агенство полного цикла
«Рекламное агенство полного цикла» - рекламное агентство из города Алма-Ата. Основная информация, рейтинг, отзывы и контактные данные – всё это можно найти на странице компании «Рекламное агенство полного цикла» в информационном бизнес портале Казахстана bizneskz.su. Компания расположена по адресу ул. Левского, 30, Алматы, Казахстан.Рекламное агентство «Рекламное агенство полного цикла» - отличный вариант для бизнеса, если не хочется тратить ресурсы на своих специалистов, а привлекать клиентов как-то надо. Обращаясь в рекламное агентство «Рекламное агенство полного цикла», вы можете получить дополнительный приток клиентов, благодаря тому, что специалисты компании самостоятельно произведут все рекламные процедуры.
Если вы хотите помочь другим пользователям определиться с компанией, в которой они захотят получить услуги категории Полиграфия, то вы можете оставить отзыв о «Рекламное агенство полного цикла», чтобы помочь составить точный рейтинг компании на портале.
В категории Полиграфия на информационном бизнес портале Казахстана bizneskz.su можно найти множество компаний. «Рекламное агенство полного цикла» - одна из таких компаний, которая оказывает услуги в подкатегории: Наружная реклама, Полиграфические услуги, Рекламное агентство, Типография.
Всю информацию в категории Полиграфия, рейтинг и отзывы о компании «Рекламное агенство полного цикла» Вы найдете на информационном бизнес портале Казахстана bizneskz.su.
Дополнительная информация | |
препресс и послепечатная обработка | флокирование, фальцовка, обжим, нумерация, перфорация, лазерная резка и гравировка, кругление углов, каширование, сверление отверстий, тиснение, высечка, вырубка, биговка, лакирование, переплет, вёрстка, дизайн, разработка фирменного стиля, ламинирование |
способ печати | шелкография, цифровая печать, тампопечать, UV-печать |
продукция | медали и знаки, брелоки, ручки, зажигалки, часы, текстиль, диски CD/DVD, пластиковые карты, POS-материалы, этикетки, удостоверения и пропуска, приглашения, пакеты, открытки, наклейки, листовки, коробки, карты и атласы, книги, конверты для CD/DVD, конверты, календари, каталоги, журналы, ежедневники, дипломы, грамоты, газеты, воблеры, визитки, бейджи, буклеты, блокноты, самокопирующиеся бланки, бланки, блоки для записей, билеты, бирки, ярлыки, брошюры, фотокниги, плакаты, постеры, папки, бумага с водяными знаками, бумага ручного литья, эмблемы, флаги, кружки, афиши, таблички, печать на виниле, интерьерная печать, печать на картоне, печать на магнитах, печать на пластике, печать на пленке, печать на холсте, печать на дереве, печать на ткани |
Новости
28.04.2023
470
Жительница города Костаная была признана виновной в ущербе государству в особо крупном размере. В рамках рассмотрения уголовного дела в суде
27.04.2023
388
В столице Казахстана, Астане, была проведена ярмарка вакансий для студентов и безработной молодежи. Около 50 работодателей представили более
23.04.2023
486
Президент Касым-Жомарт Токаев дал поручение построить "экономический лифт", который будет эффективно работать для предпринимателей и будет с
21.04.2023
601
Согласно сообщению ведомства, прокуроры прекратили незаконную практику вынесения налоговых приказов в отношении предпринимателей. Налоговые
18.04.2023
425
Казахстан привлек более 28 миллиардов долларов прямых иностранных инвестиций, но какие страны больше всего вложили деньги в экономику Казахс
14.04.2023
486
Сотрудники магазинов могут использовать различные методы, чтобы привлечь внимание клиентов к определенным товарам. Когда покупатель заходит