Компания Wildberries работает над устранением тех. ошибок
В понедельник, 14 марта, в работе online-магазина Wildberries зарегистрировали технические неполадки. Организация в тот же день вернула основной функционал, IT-специалисты организации возобновляют работать над удалением ошибок. К 17 марта их число понизилось в сорок раз, говорит пресс-служба Министерства торговли и интеграции РК.
В Wildberries предупреждают, что могут работать со сбоями определенные разделы. К примеру, не изображаться активные заказы. Абсолютно все заказы безусловно станут доставлены заказчикам. В том случае, если код для оформления заказа не отражается у покупателя в приложении или на веб-сайте, тогда товар возможно получить в точке выдаче с предъявлением документа, подтверждающего личность.
В организации акцентируют внимание, что индивидуальная и денежная информация, в том числе сведения кредитных карт, никак не пострадали и располагаются в безопасном хранилище.
Удлинен период возвращения товаров соответствующего качественности через пункты получения или курьерскую службу. Помимо того, в автоматическом режиме продлен период сохранения товаров в местах получения заказов.
Для быстрого наблюдения статуса корректирования ошибок и получения обратной связи от Wildberries создан telegram-канал для потребителей: t.me/wildberriesofficialcustomer.